.

2GIS

DSG

CVT

Замена масла

Полный перечень производимых работ по диагностике и ремонту:

ДИАГНОСТИКА АКПП

 Ремонт трансмиссии необходимо проводить в специально оборудованном сервисе у квалифицированных специалистов.

 Это является гарантией бесперебойного использования

 Вашего автомобиля.

Сервис Авто-Лайн, на протяжении 20 лет оказывает качественный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию коробок передач разных видов.

 1. Электронная часть проверки - считывание ошибки сканером;

2. Проверка уровня и состояния масла (если имеется щуп, то загонять автомобиль на подъемник не требуется);

3. Оценка работы блокировки гидротрансформатора и соленоида (путем проверки потока данных дилерским оборудованием);

4. Обязательно проводится тест-драйв с мастером (клиент или специалист за рулем), чтобы зафиксировать наличие проблемы;

ЭТАПЫ РЕМОНТА

Разборка трансмиссии на составные части (если было установлено, что имеется проблема в кинематике);

Обязательная проверка состояния гидротрансформатора, фрикционной накладки и поршня блокировки;

Составляется дефектовочная ведомость со списком неисправных деталей;

Проверка гидроблока и соленоидов на гидравлическом стенде;

После согласования плана по ремонту - производится  мойка всех частей АКПП, чистка сильно загрязненных поверхностей;

Замена изношенных деталей, ремонт гидравлического блока, замена резиновых элементов, ремонт гидротрансформатора;

После сборки трансмиссии - установка ее на автомобиль, выставление уровня масла, проведение выходной диагностики, гидравлические тесты первичного

и вторичного давления;

Обкатка и адаптация автомобиля;

>

 Мастера Авто-Лайн выполняют диагностику и полный цикл ремонтных работ по нижеперечисленным видам коробок переключения передач и их комплектующим, предоставляя  гарантию на 12 месяцев.

Автоматические коробки переключения передач АКПП

  Автоматическая коробка переключения передач.

 

  Название данной трансмиссии говорит само за себя. Также как и в механической КП автоматическая трансмиссия имеет несколько фиксированных передач переключение между которыми происходит без участия водителя.

 

  Принцип выбора того или иного передаточного числа происходит за счёт контроля давления масла. При повышении скорости трансмиссия переключается на более высокую передачу, при снижении -на низшую.

 

  Современные АКПП оснащены датчиками (двигателя и трансмиссии) и контролируют давление масла результатом является более отзывчивое переключение и комфортное управление автомобилем.

 

 

Преимущества AT:

 Более быстрый отклик передачи (по сравнению с AMT)

 Повышенный комфорт переключения передач (по сравнению с AMT)

 Проверенная технология

 Хороший крутящий момент.

 

AT примеры:

 Типтроник (Audi, Volkswagen, Porsche)

 Стептроник (БМВ)

 G-Tronic (MB)

 Q-Tronic (Alfa Romeo)

 Матик (Nissan)

 Круиз-О-Матик (Ford)

 Powertech (Hyundai)

Роботизированные коробки переключения передач

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

 

  Коробка передач с двойным сцеплением - это новинка, представленная Audi в конце девяностых годов под названием «DSG» (Direct-Shift Gearbox).

 

  Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) имеет две оси, на которых установлена ​​система редуктора. Одна ось используется для четных передач, другая ось - для нечетных передач и задней передачи, каждая со своим собственным механизмом переключения и сцеплением.

 

  Большим преимуществом является то, что следующая передача всегда готова. При движении на первой передаче другая ось неактивна, но мгновенно готова к работе, поскольку она движется вместе с активной осью.

 

  Эта технология обеспечивает сверхбыстрое время переключения передач.

 

Преимущества DCT:

 Сверхбыстрое, плавное переключение передач

 Повышенный комфорт переключения передач

 Низкий расход топлива

 

DCT (BMW, Honda, Hyundai, Renault)

 DSG (Audi, Volkswagen)

 С-Троник (Audi)

 PowerShift (Volvo Ford)

 ПДК (Porsche)

 SpeedShift (МБ)

 Твинамик (Smart)

 TCT (Fiat, Chrysler)

 ТС-ССТ (Mitsubishi)

Вариаторные коробки переключения передач

Гидромуфта акпп (преобразователь крутящего момента, гидротрансформатор).

 

  Преобразователь крутящего момента представляет собой тип гидравлической муфты, которая передает мощность (крутящий момент двигателя к коробке переключения передач).

 

  В автомобиле с автоматической коробкой передач гидротрансформатор соединяет источник питания с нагрузкой.

Обычно он расположен между гибкой пластиной двигателя и коробкой передач.

 

  Эквивалентным местом в механической коробке передач будет механическое сцепление .

Бесступенчатая коробка передач (CVT) или вариатор.

 

  В отличие от механических или обычных автоматических коробок передач, система непрерывной переменной передачи (CVT) не прерывает тяговое усилие при переключении. Поскольку вариатор не работает с разными передачами, он плавно ускоряется. Сердцем вариатора являются два комплекта конических дисков, по которым движется ремень.

 

  Когда расстояние между двумя дисками изменяется, радиус движения ремня будет изменен, обеспечивая плавное изменение передаточного числа.

 

  Непрерывная переменная трансмиссия применима для очень высоких нагрузок до крутящего момента приблизительно 450 Нм.

 

Преимущества вариатора:

 Очень хороший комфорт переключения передач

 Хорошее ускорение

 Применимо для высоких нагрузок

 

Примеры вариаторов: Вариоматический (DAF)

 CVT (Chrysler, Jeep, Ford, Mtsubishi, Honda)

 Мультитроник (Audi, Seat)

 M-CVT (Nissan)

 СЕКВТ (Suzuki)

 E-CVT & HSD (Toyota)

 LHD (Lexus)

 Lineartronic (Subaru)

 VTi (GM)

 Автотроник (МБ)

Гидротрансформаторы

Гидравлические блоки управления

Гидроблок акпп (мозги).

 

  Гидроблок акпп является одним из элементов оборудования, позволяющим правильно функционировать автоматической коробке передач.

 

  Пропуская гидравлическую жидкость через ряд путей, гидроблок запускает правильный пакет сцепления для выбранной передачи.

Внутри гидроблока имеется несколько клапанов, каждый из которых отвечает за определенное переключение. Например, третий-четвертый клапан активирует переключение с третьей на четвертую передачу, а четвертая-третья определяет, когда переключать передачу с четвертой на третью передачу.

 

  Поскольку гидроблок отвечает за движение автомобиля вперед или назад, он подключен к рычагу переключения в салоне автомобиля.

почему нам доверяют:

отзывы клиентов

Остаться без машины в моей работе равносильно остаться без рук. И когда мое авто вышло из строя, у меня началась паника. Но спасибо ребятам с СТО AVTO-line быстро нашли поломку устранили ее. Все очень быстро и слажено.

Не первый раз сталкиваюсь с ремонтом авто. Это очень болезненный вопрос. Не знаешь в какую сумму выйдет ремонт сколько времени он продлится.

Но спасибо мастерам этого СТО! За запчастями мотаться не пришлось здесь есть все необходимое. И ремонт обошелся приблизительно  в ту стоимость о которой было сказано при диагностике.

 Обращаясь в другие СТО по ремонту АКПП оставался не доволен. Сервис проводился,проблема  не устранялась.

 Обратился к мастерам АВТО- line. Вот что значит специалисты!  Машина на ходу ничего не дергается и не пинает. Еще и гарантия!

Мастера профессиональны своего дела! Доверяю им целиком и полностью. Полностью выполнили ремонт мне даже не пришлось вдаваться в подробности запчастей. Выписали гарантию и объяснили как продлить срок службы коробки передач.

>

Записаться на диагностику

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

г. Алматы, ул. Жанаарка, 60а

График работы:

  •  8 - 18
  •  8 - 18
  •  8 - 18
  •  8 - 18
  •  8 - 18
  •  выходной
  •  выходной

+7 27377 01 83

+7 27377 05 30